МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 4 января 2014 г.

ПРИМИТИВНЫЕ УЛИТКИ)))

Эти улиточки сшиты в компанию к этим девочкам))) (фото ниже) придумала заказчица...если они ей подойдут...увидим продолжение истории))) улиты крупненькие (да вить и девочки не маленькие) 30 в длину и 20 в высоту (приблизительно) улитки...девочки по 70 см и 55см
вдохновлялась я вот этой улиткой из чудного мультика французского "Насекомые", кто не видел, рекомендую)))
очень не хотелось сшить что то похожее на Тильдовскую улитку и вот я начала придумывать...вынашивать пришлось не долго...срочный заказ и потому все сочинялось по ходу. Состряпала выкройку и вперед))) все как всегда с чердачками...запекание тушки и все остальное...может когда-нибудь полностью выложу МК по этой игрушке...если конечно она приживется)))
ну а это вид сзади...для информативности

13 комментариев:

  1. Классные! Главное необычные такие похожие)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-улитки получились:) И этот домик-одеялко лоскутное очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ни на кого не похожие эти улиточки тётушки Фрэйн:)

      Удалить
    2. Ну в смысле на тильдовских и проч))))

      Удалить
    3. Рая))спасиб...возможно есть не что похожее...идеи витают в облаках))) но вот выкройку тельца точно сама я варганила...для меня это подвиг...вить я совсем не умею кроить))) все по наитию...а домик уже походу шился...лоскутная тема было априори...ее уже обозвали спальником))) по моему хорошие ассоциации))) не много помучилась с опорой...ни пуговицы ни чего сюда не шло...а потом бац и простое решение...я вообще очень люблю...когда при всей сложности создавалась иллюзия простоты...то что может сделать каждый))) спасибочки тебе

      Удалить
  3. Браво! замечательные улитки, отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Снова я пришла посмотреть на твоих авторских (!) улиток:) Чудо сказочное! С юмором))) Я бы в сп по таким красавицам с удовольствием поучаствовала;)

    ОтветитьУдалить