МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 18 января 2014 г.

В Иркутске почти на месяц поселилось чудо...

друзья)) сегодня наконец то побывала на выставке...сказать...что я была в восторге...это ни чего не сказать...моя душа так откликалась на все эти творения...что я признаюсь...стеснительно плакала))) но от восторга))) фото - это ни что...успевайте увидеть это в живую))) мой сын в кадре еще и потому...чтоб был понятен масштаб...грандиозность работ
 Руки мастера



 Кеша для масштабу)))
























СЛЕДЫ



 























 



















14 комментариев:

  1. Невероятные произведения! Первый раз вижу такую грандиозную выставку-историю.Мастер - талант и профессионал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я сама ни чего подобного не видела в своей жизни...скажу одно...я человек со смешанными чувствами...работы мастеров вызывают у меня разные эмоции...от "зависти(но не злобной) ))) до отчаяния в своей бездарности"))) не так буквально конечно, а работы этого мастера меня согревали))) с чистым сердцем я вышла из зала))) улыбаясь и тихонько плача от счастья))) пусть на чуть-чуть (такие чудеса бывают крайне редко)...сорри ...я откровенна и сентиментальна)))

      Удалить
  2. Очень нравятся эти работы:) Батарея с валенками - привет из детства:) Таня, а где у нас эта выставка проходит? Я пропустила информацию, к сожалению. Может быть, успею ещё сходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Рая...я думаю успеешь))) спасибо "одноклассникам"...они питают инфой))) ща готовится еще одна интереснейшая выставка кукол...выложу инфу и тут...чтоб ты не пропустила)))

      Удалить
  3. Я даже представить не могла, что можно сотворить такое!!! Смотрела фото, как будто мультик в детстве, помнишь, были такие с пластилиновыми фигурками, а тут черно-белые и шерстяные... Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. живьем это вообще что то невообразимое...я получила ощущения сродни благодати...такая глубина и мощь в этих работах

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я специально старалась...чтоб больше людей такую красоту увидели)))

      Удалить
  5. АААААААААА!!! Пельмендоссо и батарея какие!!! :) Вот это наваляли!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, ещё раз спасибо за информацию! Я тоже сходила на выставку, очень впечатлило! Такие тёплые во всех смыслах работы:)

    ОтветитьУдалить
  7. здорово да?))) такая красотища у нас побывала)))

    ОтветитьУдалить