МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Сказочный Фей" 5 этап (грунтовка)

ну вот подобралась я к тому, что в таком роде ни когда не делала))) Сразу скажу, что клей ПВА у меня мебельный, сохнет быстро, но желтеет. Под акрил думаю совсем не страшно.  Краска акриловая у меня оказалась дома тоже по дереву))). Я и без того всего боюсь (но делаю), а тут еще с такими исходниками))). Вот знаю же прекрасно, что как бы не лег первый слой, лучше подождать, чтоб просохло, а не мазать (не править) тут же. Естественно краска чуть двинулась, стала скатываться, так как клала я ее пастозно, хотелось быстрее скрыть фактуру ткани. Переживала очень, потому как выравнивая "сползшую" краску смочила чуть водой, понятное дело пошли микротрещенки (это кто еще не начал, мотайте на ус), но все это не важно. Как оказалось. Давала просыхать слоям, покрывала, на последних этапах даже начала подшкуривать. Ну в общем все не так плохо, хотя я пока не в восторге. Единственное, я так давно хотела сделать что нибудь скульптурное, не текстильное))) спасибо Юле, свершилось.
С башмачками. Проволочки выдернулись не в самый подходящий момент, пришлось усиливать, проклеивать. Думаю выйду из положения. Тоже чуть двинулась краска, но дам просохнуть и буду уже выправлять ситуацию, понимая, как мы будем делать сапожки. Очень утомляли меня ворсинки в ненужных местах))) от синтепуха, но в итоге и они вышаркиваются наждачкой. Завтра еще подшкурю и буду ждать продолжения. Больше всего боюсь браться за роспись лица(((


5 комментариев:

  1. Замечательный паренёк получается))) для меня вся это техника тоже впервые. Так же мучаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь)))что если будем долго мучится, то кто нибудь получится))) удачи нам с вами)))

      Удалить
  2. Крепкий мужичок получается. Интересно что получится с такой краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш...спасибо...за ночь набрало лицо такую прочность...я давить уже не стала, но очень отличается от того, что было вечером. Я пока довольна, тем что есть. Потом еще подшлифую, может еще на раз пройдусь кое где...опять шлифану)))

      Удалить
    2. Посмотрела результат, действительно краска вполне подходящая. Она наверно с латексными добавками.

      Удалить