МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 2 апреля 2013 г.

кролики ВАСИЛЬКОВЫ)))

Вчера провела у себя ревизию))) за не полных четыре месяца я сшила 121 игрушку))) и 34 из них кролики))) не зря  говорят про зайцев...что они умеют размножаться))) Милые существа.
У меня новый заказ...было пожелание синие тона))) и решила я...что будут ВАСИЛЬКОВЫ.
ВОТ ОНИ)))
продолжение истории...и не очень приятное...для девочек...кто работает по удаленке.
Делайте опись...при отправке посылки обязательно...мою семейку разлучили...вытащили из посылки  малышей и положили вместо них два яблока((( я конечно сошью и вышлю других девочку и мальчика...а воришек прощаю...главное чтоб их Господь простил



3 комментария:

  1. Ух, Танюш! Накопипастила заясов! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотульки! Таня,зайцев много не бывает:))) Тем более таких замечательных! По игрушке в день - это круто! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки))) спасиб)))тэмп задают заказчики

    ОтветитьУдалить