МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 25 января 2014 г.

МАМА ЧОлллИ...

Мама Чоллли...Грелка для чайника или кружки...45см высота (слабонервных прошу сильно не волноваться)))
 Заказали куклу еще  в начале января. Но...пока выписала ткани...пока настроилась))). Изначально меня поразило конечно желание иметь куклу типа колониальной прислуги. Но...все может быть. Имя было уже выбрано заказчиком. Я конечно сначала впала в ступор. Потом вспомнила...что у меня есть чудный шоколадного цвета сатин. А потом еще когда заказчик попросил что-нибудь коричнево-бирюзовое, я внутренне согласилась и поразилась своей наглости))) чернокожая тильда. Т.к. я люблю новизну и эксперименты... сделала что сделала...терь жду реакцию. Спасибо таким заказчикам, не дают киснуть и подкидывают пищу мозгам)))

4 комментария:

  1. Очень удачная работа мозга, считаю. Здорово и необычно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) не знаю...не знаю...так не характерно для Тильд...рискнула...можно поработать в таком направлении))) мысли есть...но очень странно видеть Тильду темнокожей)))

      Удалить