МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 4 апреля 2013 г.

СУХОЦВЕТЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ

С 1998 по 2008 с перерывами и в разных местах я работала флористом))) цветы я любила и люблю в любом качестве и любом состоянии...и одно из них гобеленово-фантомное это СУХОЦВЕТЫ. За весь период было сделано много...я выложу только то...что осталось. Хочу отметить...что качество фот еще то))) ибо не было тогда и техники хорошей...да и сами фото старые и отсканированные)))






















 Отдельными темками будут оформление витрин и интерьеров...так что...продолжение следует

2 комментария:

  1. Красиво... Особенно композиция на втором и третьем фото, очень красиво! А Вы не помните для чего она предназначалась - в подарок или для интерьера? Где-то читала, что букеты сочинять – все равно, что писать картины..
    Жду продолжения..))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб...эта композиция делалась для этнографического музея...по поводу букетов)))в самом начале было одно волнение))) потом добавилось состояние куража...если его нет ...ни чего не получится...Вообще для меня главное в каждом деле - это быть в ударе))) тогда будет толк хоть какой-нибудь... Именно поэтому наверное и сродни написанию картины...нужно вдохновение (правда с букетом проще))) имхо)

    ОтветитьУдалить