МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 6 апреля 2013 г.

ВИТРИНЫ

Первой хочу показать витрину (в которой часть моей работы по идее самой Вероники) бывшего магазина иркутского модельера В.Самборской(бывшего, потому что теперь у нее не один, а несколько в Иркутске и по другому адресу))) )  википедия
Почему первой))) потому что она оказалась и последней. Вообще витрин в моей жизни было мало))) эта была сделана в 2010 году.

а это витрины магазина...в котором я очень давно работала флористом...год эдак так 2003-04 практически все наполнение моя работа))) ну и компановка в окне
а это просто красивый фактурный кусок из другой витрины (столб из березовых веток высотой метра 2)


6 комментариев:

  1. Это магазин на Урицкого был? Если это тот про который я думаю, то всегда с интересом разгдядывала витрины!

    ОтветитьУдалить
  2. да))) на урицкого который был))) но теперь там такой ерундой торгуют((( обидно аж

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительные работы!, заинтересовал стул - из чего он изготовлен или чем обмотан?

    ОтветитьУдалить
  4. это просто старый брошенный стул...обмотан мхом...еще живым)))работа кропотливая и "мусорная"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато такая красивая! он наверное был прохладным,мягким и приятным на ощупь ))

      Удалить
  5. да...очень приятный...сами ездили собирали его по лесу и потом размачивала пульверизатор...тот что подсох....а запах)))

    ОтветитьУдалить