МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

понедельник, 15 апреля 2013 г.

МИШКА ВЕСЕННЯЯ)))

Купили моего медвежонка Гошу и заказали розовую Мишку))) намучилась я с дисками...оказались крупноватыми по диаметру...пришлось подрезать (секатор в помощь)...глазки по плану должны были быть крупнее))) но один "вырвался" из моих рук и закатился в щель))) потому глазки меньше (возможно сейчас думаю это и к лучшему))  ....но поняла одно...полы в моем рабочем кабинетике надо срочно делать)))
размер у него 25см...набит ситепухом...до стружки я еще не доросла)))

10 комментариев:

  1. Таня, ну вот ничего себе шедевр! вот так теддик! Цветовое решение обалдеть! Ну ты мастерица! еще мне отвешивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль...спасиб...для меня твоя оценка - результат...опыта ноль...второй медведь...еще столько непонятного...и трудного для меня..набиваю синтепухом...жутко боюсь стружку

      Удалить
    2. Таня, я тебе ничего не могу сказать насчет набивки - через монитор не пощупаешь))) я говорю про образ, тонировка необычная - сразу видно руку художника! у меня одни марания))) стружка - она же не обязательна, это на любителя. Просто я тактильно люблю ее. Нам надо с тобой объединяться и обмениваться опытом - ты по тонировке, я по набивке)))) А чем ты тонировала? я бы так не решилась не жизнь, боюсь))

      Удалить
    3. я видимо не умею))) от того и не боюсь))) тонировала масляными красками...по хорошему их обычно выдавливаю с утра на ткань...чтоб масло ушло...к моменту тонировки оно готово...потом беру грубую щетину и палочки ватные (хотя с моим характером до них не доходит почти)...естественно сухой кистью наношу...набирая тон...если "пережарила"можно потом нужные места подчистить той же почти сухой кистью прямо разбавителем...но очень аккуратно

      по поводу стружки...тут надо усердие и настрой...(думаю) пока мои малыши ...которые носятся рядом спокойно относятся к синтепуху и не такой он мусорный...но верю...настанет час...когда я тоже смогу сделать настоящего медвежонка со стружками)))

      Удалить
    4. Таня, ну технологию то я знаю) я так художественно не умею))) у тебя такая богатая тонировка и такая высокохудожественная)
      А что за мех?

      Удалить
    5. думаешь художественно...а я все переживаю...что перебарщиваю...но вот видит глаз так...а не иначе...и ни чего поделать не могу (вчера в одноклассниках наоборот едкие высказывания слушала(но любя думаю)....типа это ты его так разукрасила)))мех кста не очень дорогой искусственный с хоббистудио...цвет светлый фрез...тут проявился не во всей красе...в куске лучше был...маловат медвежонок для него...я выбрала для зайца...а заказали розового медведя

      Удалить
    6. Таня, ну может и переборщила, но очень как бы сказать интересно, необычно и это не смотрится мазней (как часто бывает у начинающих) я вот боюсь много тонировать - ну не умею я( все мазней выходит(
      поэтому только чуток мордочку и лапы делаю)

      Удалить
    7. будем надеяться...что дальше буду производить такое же впечатление)))я про тонировку...пока я только ею спасаю положение )))имхо

      Удалить
  2. А мне его просто хочется взять на руки и прижать к себе ))

    ОтветитьУдалить