МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 2 апреля 2015 г.

моя первая открытка)))






















моя первая открытка))) участвую в СП
делала так, как делать не люблю ))) видимо потому что открытка первая. Делала взахлеб. Эт когда руки не успевают за мыслями и желаниями))) Ща пока штук десять не сделаю, не войду в то состояние, когда тихо, с толком и с расстановкой так и будет))) Но надеюсь, лиха беда начало)))
По правилам СП первая (а коричневая именно была первая) участвует  в проекте (вторую и третью выложила тут же, чтобы не плодить темы). Вторая сделана потому что руки чешутся))) интересное занятие,скажу вам... завтра планирую еще посвятить день этому



а это вторая))) не участвует в проекте

 пока экспериментирую))) хрупкие листики пробовала "спрятать" под пленочку (пока не довольна результатом) (пленка не та)

Когда отсняла, показался очень навязчивым квадрат, который формирует белый цвет. Прошлась красным+бордо


фрагменты...  не очень довольна была результатом. Добавила еще пуговиц.
Вот такой конечный результат (есть еще над чем работать и работать) )))
очень терь жалею))) что с решеткой под пленкой ни чего не сделать, лишняя...

18 комментариев:

  1. Танюша, здравствуйте!) Согласна с Настей - не скажешь, что первая) Лаконично, самодостаточно и приятно глазу. Мне очень нравится первая, коричневая!) По правилам проекта я могу принять к участию только одну открытку из поста, поэтому забираю именно её!) А еще у Вас чудесные куколки! Очень красивые) Спасибо Вам большое за участие в проекте! Я Вам желаю, чтобы в ярлыках на панельке Вашего блога количество ОТКРЫТОК не остановилось на пяти, а росло и росло!) На мой взгляд, у Вас все шансы добиться отличного результата в кардмэйкинге!) Удачи Вам и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень впечатлило, я и не сомневалась что будет отлично.

    ОтветитьУдалить
  3. Начало многообещающее, действительно не скажешь, что первые открытки. Особенно мне понравилась первая, такая лаконичная, стильная. Правда, я сама еще новичок в этих делах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена) боюсь, что будет именно многообещающее не более, я быстро перегораю, эт работа для кропотливых, думаю потеряю интерес (эко-стиль живой, не требует супер щепетильности), а потому и плодовит. А вот остальное ну очень аккуратное, требует спец.инструментов и усидчивости (я торопыга)....

      Удалить
  4. Великолепная открытка Танечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Для первой открытки очень даже здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне вторая очень понравилась. Такая нежная, приятная палитра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вас таких двое, есть еще один человек, кто выделил ее из всех

      Удалить