МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 3 мая 2015 г.

СП "Открытки на все случаи жизни". Этап №5. часть 1 (тема ГРАНЖ)

"Эй, ДОРОГАЯ"
Продолжение проекта от Вали Божинской (часть первая) 5-го заключительного этапа. Посмотреть и почитать можно тут.  Тема Гранж.
Прочитав, насмотрев, пошла копаться в своих залежах для чердачек, выгребла все что было в закромах, но не все пригодилось.  Хорошо, что есть такие закрома, потому как хомячьих запасов по скрапбукингу у меня нет. А такие накопелния по мне так ни одного месяца дело. Я базу для кукол создавала около года и то порой не все под рукой.

По поводу работы.  Сказать, что трудно, ни чего не сказать. Шить кукол во сто крат для меня легче. Думала буду отдыхать на проекте, а вышло такая пахота.  К концу проекта я прихожу к выводу, чтобы оценить чужую работу, нужно самому попробовать сделать хотя бы одну. Тогда становится понятно, на сколько это все серьезно, многогранно и глубоко. По ТЗ нужно обязательно использовать металл/дерево (на выбор). Естественно это первая открытка в таком стиле для меня... добавлю))) открытка тяжеленькая... хорошо это или плохо не знаю, спецы, допустимо это нет?
А тут я баловалась с обработкой в стиле) уж очень он к тому располагает...



13 комментариев:

  1. Таня, ну это прям супер пупер!) обалденная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!.... Очень сильная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) для меня такая оценка просто из разряда невозможного)))

      Удалить
  3. Ничего себе!крутяцкая открытка-прям хэви металл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо))) видимо нутро вылазит))) было дело, в молодости слушала ну не совсем хэви, но металл

      Удалить
  4. Очень брутально получилось! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Света))) спасибо (первый раз, очень сложно далось) )))

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, для человека, который до этого шил кукол - ты гений. Вот честно. И по мне - это круто, что открытка тяжелая. Я люблю, когда это не просто кусочек бумаги, а берешь в руки - и чувствуешь ее))))
    Про проект скажу. Прости, что ты не отдохнула в проекте!) Но я надеюсь, ты не жалеешь о потраченном времени?)))
    Спасибо тебе большое за участие. Я жду фристайл от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя) я ни сколько не жалею, я лишь подчеркиваю, что эта работа - серьезный труд, а не развлечение))) требующий усидчивости, умений, знаний, опыта и куража) Спасибо за открытие для меня этого мира. Хотелось бы поучится этому делу серьезно.

      Удалить
    2. хорошо, Тань! хочется - значит учись!)

      Удалить
  7. Интересная получилась! Понравились изогнутые полосочки (шнура?) И золото неплохо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) изогнутые полосочки) это кожаный шнур (золото тут блескучит, в реале спокойнее)

      Удалить