МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 2 мая 2015 г.

Работа над ошибками))) СП "Открытки на все случаи жизни". Этап №4.

Продолжение работы над вторым этапом. Конечно я опоздала. Может не совсем внимательно, но прочла ссылочки, которые предложила Валя))) вот тут  насмотрела материал  (но внимательно я читали видимо только о мифах)))) и зацепило меня именно это (сама себя и ввела в заблуждение, взявшись, не поняв в простом сразу за сложное решение в этом стиле), поперечная я...  о мифах цитата прямо из статьи, ссылка на статью там же  ниже

"...
В стиле Клин энд Симпл:

Миф 1: «Используется только белый фон».

Слово «чистый» в названии стиля не подразумевает «белый». Фон может быть как белым, так и любого другого цвета. Все зависит от настроения, которое вы хотите передать. В данном стиле часто используется однотонный картон в качестве фона страницы, но выбор цвета остается на ваше усмотрение.

Миф 2: «Должно быть много пустого пространства».

Слово «чистый» в названии также не подразумевает чистое, незаполненное пространство страницы. Это может быть задумкой дизайнера, но не обязательно. Пространство страницы может быть заполнено различными элементами: фотографиями или дополнительными декоративными элементами в виде квадратов, прямоуголников, кругов, а также журналингом и украшениями. Главное, чтобы эти элементы смотрелись одним целым, были каждый на своём месте и поддерживали идеальное равновесие. Это – своеобразная мозаика, которая рушится при удалении одного из элементов (кстати, модель мозаики часто используется скрап-леди, работающими в данном стиле).

Миф 3: «Не используется машинная строчка».
В работах в стиле Клин энд Симпл машинную строчку можно использовать. Главное – не нарушать основной закон стиля: чистые и прямые линии, а также чистую и гармоничную композицию страницы.
Миф 4: «Не используются цветочки».
Ошибочно считать, что в данном стиле простота и чистота достигается за счёт отсутствия декоративных элементов в виде цветов, лент, брадсов, наклеек. Конечно, возможны работы и без украшений. У Кэти Зиелски можно увидеть страницы, в которых кроме фотографии и журналинга больше ничего нет. Однако украшения используются в качестве акцентов. Они разбавляют строгость и сдержанность графичных работ, добавляют изюминку. Главное – соблюсти необходимый баланс и не внести хаос в работу..." полная версия статьи http://scrap-info.ru/myarticles/article.php?storyid=356  вот еще ссылочка от Вали, где есть первоисточники стиля http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.it/2012/03/clean-and-simple.html.
 
 Результат на лицо))) посмотреть можно тут  на результат моего труда)))
Решила не откладывать в долгий ящик и попытаться сделать нечто мимималистичное... (видимо отодвигаю момент следующего наисложнейшего этапа))) который уже во всю идет в проекте от Вали...

4 комментария:

  1. Какая ты умничка! Прекрасная открыточка! Жаль вовремя не успела :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, супер!) мне очень нравиться!) а еще я отметила для себя, что в этом стиле в открыточке необходима какая-нибудь надпись со смыслом в тему открытки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш спасибо огромное))) до надписи нужно мне созреть. Я так боялась переборщить (да и с надписями я вообще пока робею), но я сама чувствую эту необходимость, факт... Спасибочки

      Удалить