МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 30 ноября 2013 г.

ПИШИЧИТАЙ...

Шила эту куклу я долго. Вернее шла к этому долго. Моя одноклассница работает в дет.саду и попросила меня сшить дедушку - Пишичитая.... Он правильно произносит все звуки, слова и т.д. Ее поставили на речевую группу, вот ей и понадобилась такая кукла...Сначала я подобрала материал, фото героя, поняла, что это будет тыквоголовочка и искала нужные мне очки. Приехали они только не давно из Москвы и я приступила.


В самом начале пути мне показалось, что образ решен изначально и ни чего сложного))) но...короче...получилось как получилось...буду ждать вердикт))) (пальчики уже частично с проволочкой...потихоньку осваиваем это дело) рост у куклы 40см


4 комментария:

  1. Таня, здОровский Пишичитай получился! Какого он роста? Когда уже я увижу твоих кукол...Ты на ярмарку в Галерее собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая...спасибо...Пишичитай 35см росточком))) на ярмарку в этом году не получится((( не с чем

      Удалить
  2. А можно у вас купить Пишичитая?

    ОтветитьУдалить