МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

понедельник, 4 ноября 2013 г.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК

Этот венок я делала года три назад для интерьера пив-бара "Невский" г.Ангарск. Я  не думала тогда , что будет МК, поэтому сильно извиняюсь за качество фото, но думаю, может кому эта инфа будет интересна и пригодиться для творческого прорыва)))
Для того, чтобы создать такой венок вам понадобятся ветки ивы, мне больше нравятся ветки красные, но подойдут и охристые или умбристые))). Собираю я их по мере необходимости, потому что гнуть иву лучше свежей. Секатор в руки и на машине за город. Сказать, что это вредно для растений нельзя, потому что вырезка веток, способствует обильному росту оных ранней весной))).
Работа скажу вам пыльная, грязная и пальчики могут пострадать))) когда вы будете собирать такой венок.
 Набираем каркас, по четырем сторонам "света" у меня установлены кольца, которые тоже сделаны из прута, все скрепляю я  при помощи флористической проволоки, места связки будет видно на следующем фото, где венок в "профиль". Работаю я с проволокой  я при помощи кусачиков и плоскогубцев. Запасы проволоки у меня еще с флористических времен, но я видела ее и на ЯМ и думаю можно купить в любом флор.магазине. Вот так она выглядит. Я ее сразу нарезаю прилично не очень большими отрезками см 6 и ставлю коробочку рядом, куда сбрасываю то, что откусила в месте скрутки. На моем веночке ее видно. Зелененькая такая)))красной лентой я отметила "лицо" венка.


вот тут хорошо видно и кольца, которые задают глубину, транспарентность, форму, объем, как вам будет угодно. Ну сама проволока хорошо видна. Я не переживаю на ее счет, потому что знаю, она будет за декорирована, хотя по правилам флористики нужно использовать медную проволоку, она не требует "укрытия"
Внутрь вплетаю елочную ленту (эта икеевская, но можно любую другую), я взяла белую, мне показалось в натуральный цвет будет мрачновато и подходило под мою идею новогоднего оформления бара (скажу, там не одним венком обошлось). Да, хочу отметить один момент, чтоб венок выглядел профессионально все, ветки и материал декоративный должны вплетаться в одном направлении. Так будет чище.)))
Ну и теперь само наполнение)) у меня конечно был эконом вариант, бусы, шары пластиковые и колокольчики китайские. Весел венок на входной двери) уж если и приберут к рукам, то жалко будет только работу)). Вы вольны творить по карману))). Я ниже приведу примеры оформления венков другими мастерами.
а это для того, чтоб разыгралась ваша фантазия)))
ну и так...мысли в слух)))на 20 декабря это сообщение рекордсмен просмотров за месяц и две недели 176 просмотров))) и только один комент...странно весьма...видимо чем то я людей все же не удовлетворила))) или что то все же сделала не так)))

5 комментариев:

  1. Спасибо,фантазия разыгралась)

    ОтветитьУдалить
  2. ну и так...мысли в слух)))на 20 декабря это сообщение рекордсмен просмотров за месяц и две недели 176 просмотров))) и только один комент...странно весьма...видимо чем то я людей все же не удовлетворила))) или что то все же сделала не так)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, классный венок! И так все доступно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет спасибо))) жалею...что не сплела в этом году...летом заготовлю лозу и обязательно свяжу на будущий год))) наверное

      Удалить