МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Лиловая брошка..."примитивы обнимают"

Сшила еще одну брошку для девочки. Я решила так, раз их не очень берут, а потребность шить у меня есть, буду шить и дарить Ренатиным одноклассницам)). Просто она принесла мои визитки в класс ( на одной из них брошка) и все, девочки защебетали: "Хотим такие визитки", а чего визитки. Разве их потискаешь, поиграешь))) и хоть девочкам уже по 12, они еще дети, чему я очень рада. Вот две брошки (одна из прошлой серии) и это в конце сентября будут подарены. Я знаю, как они радуются))) в прошлом году я их одаривала зайцами)))
вот та самая визитка))) которая все и спровоцировала во мне)))

2 комментария:

  1. Даже трудно поверить что еще есть такие девочки. Хотя эту прелесть может носить даже взрослая женщина. А почему бы не обыграть с летней сумочкой или сарафанчиком. Если хочется шить - шить надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть-есть такие девчонки))) пока нащупываю..отрабатываю так сказать технологию))) а потом как пойдет...я про сумочки... сарафанчики)))

      Удалить