МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 26 февраля 2019 г.

Лис, совместный пошив.

      БЕСПЛАТНЫЙ СОВМЕСТНЫЙ ПОШИВ "ЛИСЕНОК ЛЮДВИГ"
Подробные уроки и выкройка от Лидии Шестовой.


Я редко, можно сказать, совсем не участвую в СП (совместный пошив). Что это такое, кто не знает. Это бросается клич, собираются рукодельники очно или заочно и по плану, по единой выкройке, может быть с рекомендациями, может быть без них, шьют одного персонажа. Почему в этом СП решила поучаствовать я. Есть секретики, которые можно узнать только так. Но... как многие кулинары, так и мастера (я так думаю) утаивают кое что, чтоб именно его торт был самый вкусный. И уже методом проб и ошибок, учащийся добивается результата.
Говорить что будут клоны никак нельзя. Ну во первых у всех разный материал, он диктует форму. Например в данном случае шьют из длинношерстной вискозы, я шью из винтажного плюша. Потому у меня уже мордочка будет другая. Приходится прибегать к кое каким ухищрениям, чтоб добиться результата. Во вторых, у всех опыт разный. А значит и результат. Ну и в третьих, глазки. Мы все смотрим на мир только своими глазами. Значит и лисы у нас будут свои. Уши пока на живульку, еще ищу. Вить все работает на образ. (мыши будут после лиса, думаю, хорошие))), есть мысли.









у меня есть свой лис), его можно глянуть тут.
Он поселился в Бельгии.







Комментариев нет:

Отправить комментарий