МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Овчарик)

Долго шла я к этому собакену. Когда работа будет завершена, вы увидите, как меняет образ тонировка, одежда. Пока это начало, начало с мистической историей.
Я больше года назад проходила пару платных курсов обучения у Ани Степановой, под общим названием "Собачий Вальс" (их было три, я осилила два). Сшила не всех собак. Уже свои пошли выкройки, собаки. Но этого собакена хотела шить только под вдохновением. Дождалась, ждала год. Самое трудное для меня, сшить голову. Веки. Все шло гладко, даже веки сели быстро и очень удачно и вдруг, лопается стеклянный глаз. Это беда))), беда для меня. Ибо голова готова, запасной пары на расстоянии вытянутой руки нет и теперь только ждать, ждать и ждать, когда приедут глаза. Но... каково было мое удивление, когда я перешла к части тонировки, слушаю маэстро в записи и у ее собакена, год назад лопается именно этот же глаз. Мистика. У меня аж мурашки по коже))). Люда на расстоянии, но на одной волне. Я прохожу все мыслимые и немыслимые этапы мастера. Пока у нас вместо глазика булавка для фиксации, мордасанчик на днях оттонирую, будет пес в штанах и... думаю в свитере или кофтейке. Время есть, пока глаза едут))) Набит опилками... пузико пока пустое, завтра будем собирать и набивать













Комментариев нет:

Отправить комментарий