МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

среда, 8 августа 2018 г.

Малина

Малина, что может быть вкуснее и полезнее натурального продукта? В этом году у меня небывалый урожай.
Я заготавливаю ягоду на долгие осенне-зимне-весенние дни. Мы начинаем кушать прям с 1-го сентября заготовки. В этом году едим без перерыва. Утром я собираю ягоду
мою в двух водах проточных
отбрасываю на дуршлаг.
Засыпаю сахаром один к двум (один объем сахара два ягоды)
малину и клубнику разминаю деревянной толкушкой и ставлю на пять-шесть часов, чтоб ягода дала сок и разошелся сахар. Потом раскладываю по емкостям и замораживаю.

На весь осенне-зимне-весенний период я заготавливаю 150 пол-литровых баночек разных ягод замороженных сахаром. С вечера достаю по баночке из морозилки, ставлю вниз холодильника. К утру ягода готова к употреблению. Все при ней и вкус и запах и полезность. Мои едят ложками. Мороженное заливают, творожную запеканку).


это мои забитые морозильные камеры. Этот сезон.

1 комментарий:

  1. Здорово! У нас никогда не было столько малины на даче, только на несколько баночек варенья хватает. А в лес давно уже не ходим, а по молодости очень много лесной ягоды заготавливали.

    ОтветитьУдалить