МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

суббота, 26 августа 2017 г.

Бусечка

первый мой песик), результат онлайн-пошива с Аней Степановой .
Потрясающий человек, прекрасный мастер, щедрый и добрый. Столько, сколько она дала мне за эту неделю мне не давал никто, сколько не было у меня МК и СП. Мало того, что я влюблена в ее звериков, теперь я прикоснулась к ее умениям.

Буся набит опилками полностью (вторая игрушка за мою небольшую тедди жизнь, набитая опилками). Я с ними не дружу))), после Тильд так трудно переключиться на другую набивку. Да и шью я обычно крупномеров, а их опилками замучаешься набивать.  И пусть Буся еще декоративен, его дома полюбили все. Пусть он еще несовершенный, для меня он просто чудо что такое. 


Материалов я не дождалась, потому пришлось шить из того, что есть в наличии. Хвостик получился случайно... Вот эти цветочки оранжевые - это мой Буся))). Цветочки потом пристроим на очередного декоративчика (я их тоже люблю).








пузичко еще подтонировали и получили бантик, а еще сшился друг Пахом, вот такая компания вышла






Комментариев нет:

Отправить комментарий