МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

четверг, 20 ноября 2014 г.

Рождественский Эльф


 Приблизительно год назад я участвовала в грандиозном событии СП сказочный ФЕЙ . Решила войти в эту реку дважды (просили сшить Эльфа), но я всегда отказывала, ибо ни чего труднее в своей жизни еще не делала. Эта кукла еще будет требовать доработки, также сядет в рамочку, появятся детальки и будем ждать, какова жизнь у этого Эльфа (еще раз спасибо Юле за потрясающую работу)

головушка грунтованный текстиль, тельце на каркасе, до кончиков пальцев, ножки шарнирные


4 комментария:

  1. Чет не знаю, боюсь я таких персонажей. Но исполнение на высоте :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))я к Эльфам и Феям не плохо отношусь))) не умею делать кукол (пока только сказочные персоны)

      Удалить
    2. Не, ну феи разные бывают, они у меня оассоциируются с чем-то легким, изящным, с прозрачными крылышками. Меня наверное все же больше пугают большеглазые тыквоголовки, наверное не важно в каком образе. Даже не знаю, как ощущения передать.
      Мне кстати, башмаки понравились. Чулки и башмаки полностью покрашены?

      Удалить
    3. Живьем все смотрится иначе) не так гротескно (но вообще на любителя все), хочется иногда окунуться во что то иное (чтоб вернуться к Тильдам). Да, башмаки и чулки открашены, я это практикую, я ваще люблю красить и тильдам крашу башмаки и чулки)))

      Удалить