МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 23 июля 2013 г.

МАЛЕНЬКОЕ СПОНТАННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Такое бывает крайне редко...но проснувшись утром 22 июля...я впервые не захотела работать. Совсем))) чему очень рады были мои малыши. И мы с мужем  и ребятишками отправились в маленькое путешествие))) Дети очень любят ЭТО МЕСТО
И я как человек, проживающий в деревянном доме, с большим интересом посещаю это собранное по нашему округу чудо))) Так много там шедеврального...древнего и поразительно пронзительного... Одно наслаждение
Тихон предпочитает езду на мне)))
Эт мой Кеша...с только что купленными водными свистульками))) ему одной мало
красивое фото...что еще скажешь...древнее дерево такой массой...супер (мои Ренаточка и Тихон)






















а это камеры заключения...я как всегда в шоке от текстур и фактур...
 фрагмент стены при Спасской Башни
ну а это папа с дочкой играются свистульками)))
 обдумывает))) как это сделать
 папа пришел на помощь
А это фоты 2010года...Тихон у меня еще в животике...приехал к нам брат мужа из Амурской области...вот показываем достопремичательночти

а вообще...когда копаешь глубже...то есть очень грустные моменты...многие памятники привезены с зон затопления...чужая сломанная жизнь(((

в общем ...сходите по ссылке
там столько интересного))) а лучше...приезжайте ...там есть где погулять и что посмотреть...это еще не Байкал но...

2 комментария:

  1. Даааа, налет истории ... У нас тоже есть похожие собрания старины глубокой, поразительное ощущение ходить там, где много- много веков назад кто- то жил.

    ОтветитьУдалить