МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 26 мая 2013 г.

СВАДЕБНАЯ ФЛОРИСТИКА (прошлое)

Вообще для меня флористика в прошлом, но иногда я делаю такие подарки друзьям, прихожу и украшаю их праздник. ( Вот это фото август 2013) Я имею ввиду работу. Пока молодые и гости отмечались по памятным местам Иркутска, я очень быстро перерабатывала все, что надарили. Цветы я если и дарю то россыпью))).
Ниже будут представлены работы прошлых лет с 1998 по 2005 год в разных салонах, сделаны мною или при моем участии.





































































































































2 комментария:

  1. Очень красивые букеты!!А почему в прошлом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин спасибо))) в прошлом...потому что я уже давно больше не занимаюсь профессионально флористикой)))

      Удалить