МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

вторник, 27 марта 2018 г.

Обещала...

как и обещала, сегодня расскажу свою маленькую историю.

давно, пару лет назад я среди теддистов встретила им Оксаны Муратовой. Восхищалась ее работами. Это для меня был недосягаемый человек).
В конце января этого года, в ленте ИГ мне попалось сообщение о наборе курса ею "тедди-долл с 0". Я человек, который совершенно никогда, от слова совсем не держал в руках подобный материал. Ну я когда то давно лепила малые архитектурные формы из глины в универе. Но то был самый нелюбимый мой предмет - скульптура))).
Я и мечтать не могла о подобном. О том, чтобы учится у такого мастера. С 5-го февраля началось обучение. Я выложу все этапы своей работы и конечный результат.
Оксана потрясающий человек. Человек - планета. Я совсем не умею писать. Не умею выражать свои чувства. Я очень признательна ей. У нее потрясающий дар обучения, общения.  Вот ссылка на ее страничку в ИГ .







Комментариев нет:

Отправить комментарий