МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

ГРУСТНЫЙ КЛОУН ЛЁНЯ...

Грустный клоун...и хоть достали его с чердака...но приодели к праздникам во все новое...вот он и пытается улыбнуться)))
 Я нарочито его так нарядила, чтобы на контрасте было видно, какое у него грустное и "потертое временем" лицо. Прототипом был клоун из мультика "История игрушек", так он запал мне в душу, что захотелось сшить своего. Хотя можно попробовать и сшить еще и такого.
Был мой клоун на выставке в сибэкспоцентре "Уютный дом.Новогодние подарки" и его купили...уехал мой красавиц в красноярский край...
Отрисован клоун акриловыми красками и масляными, тонирован кофе+ПВА+акриловые краски. Есть у него и своя подставка)))
и если бы мне было позволено...я посвятила бы эту куклу вот этому человеку...Леониду Енгибарову...

2 комментария:

  1. Леня очень колоритный получился! Я бы с таким жила! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я так "трудилась" над его образом...первый раз рисую чердачке лицо...все больше утяжка и пуговицы..так не хотелось мультяшности...получился таким...своеобразный

      Удалить