МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 26 мая 2013 г.

МОЯ ВТОРАЯ ЯРМАРКА...

Моя вторая ярмарка...готовилась я к ней основательно...но))) мои ожидания были ошибочны.
Я пришла к выводу...ярмарки не для меня))) лучше ждать именно своего покупателя...который найдет тебя))) ибо выходит...как вышло.
Может быть... если бы светило солнце было бы не так грустно))) но ожидание дождя и холод вообще сбили всяческий мой позитивный настрой)))...в конечном итоге я устроила распродажу и продавала игрушки по одной цене))) теперь если я и пойду на ярмарку ))) то в помещение (торговать на улице для меня проблематично...я прячу все игрухи от пыли грязи в целофан...это не совсем удобно и респектабельно))) даже фото не снимешь))) ...если быть краткой...опять типичное не то)))
 
это дерево желаний))) оно было на против нас))) но мы к нему подошли уже в самом конце))) когда наконец то выглянуло солнце)))
моя помощница))) Ренаточка

8 комментариев:

  1. Таня, так все таки покупали? ну потом как ты пишешь на распродаже?
    я тоже склоняюсь к тому, что уличная торговля - это не мое((

    ОтветитьУдалить
  2. Эля))) но всем же надо за 5 рублей...это у них праздник, по крайней мере у меня было так...стали покупать только когда цена была ниже желаемой...куда мне столько зайцев и медведей))) распродажу устроила

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, не огорчайтесь! Еще будут солнечные ярмарки, у вас такие милые игрушки.
    Я вообще в ярмарках не участвовала, но подозреваю, что мероприятие это очень волнительное (в смысле - сидишь и волнуешься, а купят ли...).

    ОтветитьУдалить
  4. )))Света спасибо...наверное будут...и наверное дочь опять уговорит меня выставиться на ярмарке)))но дело в том ...что Тильды и иже с ними не однозначную реакцию вызывают у наших Иркутян...те кто узнают...считают ...что сами так смогут...а была дама...которая видимо впервые увидела их ...воскликнула "о ужас")))а дети вообще рефлексируют только на лотошников с китайским товаром))) так что волнительно конечно...но волнение иного характера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, соглашусь! поэтому наверно на уличную с праздно гуляющим людом - не пойду! лучше на специальную - туда хотя бы люди идут специально, зная что это ярмарка.
      А тут точно - я и сама так сделаю. Так сделай!

      Удалить
    2. ой, да! Мои работы у моих же (большинства) родственников и знакомых вызывают тоже реакцию или "ЧТО ЭТО?!" или "И Я ТАКОЕ ЛЕГКО ПОШЬЮ!". Что уж говорить о народе случайно проходящем! У нас в Минске проходят специализированные выставки МЛИН. Туда, согласна с elyagovorina, ходят с большим пониманием куда и зачем пришли. У меня тут на днях девушка спросила о стоимости Теддиков, а в ответ: "Ой, так я в магазине куплю!!!" Ну что сказать? ПОКУПАЙТЕ, КОНЕЧНО! Разницу же не объяснить ей, она же не шила.

      Удалить