МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

пятница, 22 февраля 2013 г.

ИНТЕРЬЕРНАЯ РАБОТА

Когда то, мне кажется в прошлой жизни, самой не верится, я была дизайнером). Одним из моих заказчиков был американец. Это временное жилье в России. На данной страничке в кратце изложена работа от эскиза до воплощения, не все фото вошли сюда, ибо сделаны не профессионалом, а в интерьере главное хорошая съемка. На первом этапе сделана перепланировка, убраны лишние стены (не несущие конечно), добавлены фальш-балки и пилястры. Я и заказчик были довольны, я потому что это был мой первый проект и мне доверяли от начали и до конца, заказчик, потому что вышло, как он хотел (недорого и спокойно)




















детская (вся мебель спроектирована мной), ну кроме икеи...





 это отреставрированная рама бабушки хозяйки(на фото ниже оно перевернуто, видно, что у него нет навершия)

















2 комментария: