МОИ ДОЛГОЖДАННЫЕ ГОСТИ

воскресенье, 27 октября 2013 г.

СП 4 часть

Мы в процессе...СП 4 часть
Сначала начнем с волос...сложнее работы я не выполняла...на это ушел у меня целый день...с утра до глубокой ночи...второй раз я такой подвиг вряд ли совершу))) по колориту...трикотаж полосатый нашла только серо-бордо-коралово-синяя полоска))) вот и пришлось все остальное подбирать к нему))) хотя чулочки почти не видно)))

вот такие у нас утепленные штанишки))) и панталончики...
 мы еще решаем...какие мы будем...волосы(думаю будут в хвосте, в свободном состоянии тяжеловаты)...декор...это пояс и воротничок...ну и убранство головушки...
есть   два варианта...первый мне нравится больше)))
 а эту подставочку я специально приготовила для нашей девочки
а это меня вдохновляло...










17 комментариев:

  1. Таня, прекрасно понимаю тебя с волосами!!! Я подобну пришивала как то три вечера подряд - чуть не екнулась - каждый волосок отдельно был пришит))
    Отлично все получилось! Наряд супер! Куколка прелесть! Еще ленточку на пояс добавила темную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))кто знает, тот поймет))) про пояс...я так и хочу темно-синий пояс сделать))) но это будет позднее декорирование...если меня хватит)))

      Удалить
    2. Хватит. куда денешься!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо))) столько трудов положено...видимо нужно еще больше

      Удалить
  3. Таня, куколка очень красивая. Это поворот головы. Миленько. А я вас всех только догоняю. Подобные волосы уже делала, так что жду этого момента с ужасом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поняла для себя одно...такую куклу второй раз я сделать видимо не решусь...очень сложная в исполнении)))

      Удалить
  4. Таня, очень милая куколка получилась. Очень сложно? Я давно хочу пошить подобную, но не решаюсь как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня сложно...потому что мелковато))) потом допустила ряд оплошностей...исправлять не когда и самое трудное было это конечно волосы...нужно много время и терпения...хотя если взять нити поплотнее будет может быстрее дело...у меня попа устала...руки и глаза( я могла посвятить этому делу только один день)...вот и промаялась...с раннего утра..до поздней ночи...с пальцами опять же проблемы...тут все надо опытным путем и ткань и технологию отрабатывать ...а опыт - это повтор))) повторю ли я (хотя уверена...ряд приемов из этой куклы перейдет в мои)...пальцы не в совершенстве но уже отрабатываю))) попробуй...может это только у меня так

      Удалить
  5. Танюш, какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КУКОЛКА у тебя!!!
    дух захватило от ее фото сессии... я в Восторге!!!
    платьеце, шикарное... Образ просто Суперский!!!!
    Что сказать... Благодарю за бурю эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое...очень приятно читать такие строки от наставника...я очень старалась...с образом пока не определилась...так что мы в процессе...огромное вам спасибо)))

      Удалить
  6. Здорово получилось! Чувствуется Ваша рука, Ваш стиль..Наряд и прическа - выше всяких похвал! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень куколка Ваша понравилась! Очень бы хотелось ссылку на этот СП))) Хочу сшить задним числом, для себя)))

    ОтветитьУдалить